Об аутсорсинге
Статья для сайта (заготовка)
Возьмем крупную компанию, занимающую заметную позицию хотя бы на местном рынке - скажем, завод по производству кухонной утвари, зарегистрированный как ООО "Рога&Копыта". Прибыль завода не грандиозна, но значительна, годовой оборот исчисляется семизначными числами и предприятие вполне может себе позволить содержать бухгалтерский отдел, IT-службу, уборщицу тетю Галю, вахтера дядю Ваню и даже психолога Лену. Все должности экономически обоснованы, целесообразны, каждый на своем рабочем месте, вконтакте, одноклассниках и аське.
А как быть, если штат компании - 2,5 человека? Скажете, объем работы при таком размере невелик и можно справится, если каждый будет делать понемногу? Спору нет, тут и бухгалтерия не сложна, и планирование большей частью оперативное, и подметать почти нечего, и компьютера всего да, и рекламный бюджет невелик, и документы можно самому занести, и на почту сходить, и с клиентами встретиться, и... А куда делось рабочее время?
И что же теперь? Нанять сисадмина, бухгалтера, уборщицу, курьера и работать исключительно на их зарплату?
И вот тут мы вспоминаем об аутсорсинге - скидывании "неполноценных" должностей на откуп специализированной фирме, которая только тем и занимается, что считает ваш баланс, моет за вами пол, доставляет важные документы, тянет вашу сетку, разбирает претензии заказчиков и поставщиков и много всего, на что только хватит фантазии.
Фирмы берут сдельный гонорар или абонентскую плату и лишают вас на время или даже навсегда всякого беспокойства по поводу той деятельности, делать которую вам лень или не позволяет квалификация/общая занятость. При этом абонентская плата куда ниже, чем пришлось бы платить штатному специалисту.
Вот именно это мы и предлагаем!
Комментарии
Отправить комментарий
Буркнул: